8 (800) 505-68-87

звонок по России бесплатный

  Звоните с 9:00 до 18:00 каждый день

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Данные Вашего аккаунта

Если Вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите непосредственно здесь свой email и пароль.

Зарегистрироваться

 

Условия обслуживания

Условия обслуживания в магазине «Детская Шкатулочка»

Внимательно ознакомьтесь с условиями нашего Интернет-магазина! Совершая покупку в интернет-магазине, клиент соглашается со всеми ниже перечисленными условиями

  1. Магазин может согласиться на просьбу клиента о возврате ранее полученного товара при условии, что этот товар пользуется спросом на рынке, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также все финансовые документы, выданные клиенту вместе с проданным товаром. В этом случае магазин оставляет за собой право выставить клиенту счет на покрытие соответствующих административных или иных накладных расходов. Обмен производиться в течение семи дней, не считая дня его доставки клиенту.
  2. Клиент имеет право обменять товар в случае обнаружения недостатков качества, которые не могли быть выявлены в момент передачи товара, при условии отсутствия внешних повреждений. Обмен производится в семидневный срок со дня обращения.
  3. Если полученный заказ по каким-либо причинам (неправильно указанный телефон и т. п.) не подтвержден менеджером в течение 3 дней, он аннулируется.
  4. В случае предоплаты заказа, моментом приема заказа является день поступления денег на расчетный счет.
  5. Переходом права собственности является момент подписи клиента на квитанции о получении товара.
  6. Гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров осуществляется фирмами-изготовителями или фирмами, указанными в прилагаемых документах. Интернет-магазин не осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание проданных товаров.
  7. Риск неправильной доставки заказанного и заранее оплаченного товара в пользу третьего лица (если доставка по желанию клиента производится без предъявления получателем паспорта или иного удостоверяющего личность документа) несет клиент.
  8. В случае если клиентом указан ошибочный адрес, из-за чего доставка заказа оказалась невозможной, клиент уведомляется об этом в кратчайший срок. Заказ может быть доставлен повторно по новому адресу, указанному клиентом, при этом все дополнительные расходы и риск увеличения сроков доставки лежат на клиенте.
  9. Интернет-магазин несет ответственность только перед клиентом.
  10. Интернет-магазин не несет ответственности за убытки, причиненные действиями третьих лиц и государственных органов, а также за непрямые убытки, неполученную прибыль и нарушение других обязательств клиента.
  11. В соответствии с "Законом о потребителе" магазин гарантирует, что все поставляемые товары не оказывают какого-либо вредного влияния на здоровье и являются безопасными при условии соблюдения правил эксплуатации.
  12. Данный документ, описывающий правила взаимодействия магазина с клиентами, преобладает над любыми другими документами между заинтересованными сторонами.
  13. Интернет-магазин выражает приверженность к разрешению споров на основе взаимного согласия.
  14. Если соглашения достичь не удастся, то спор разрешается судом по месту нахождения интернет-магазина.

Я ОЗНАКОМИЛСЯ И ПРИНИМАЮ ВСЕ УСЛОВИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Акция